Какой приказ нужно писать на ответственного по выпуска атс

Какой приказ нужно писать на ответственного по выпуска атс

То есть сколько успевает, столько и осматривает.

Удачи на дорогах!

Добрый день!

В статье речь идет о предрейсовом осмотре, а как насчет послерейсового? Он отмечается в путевке, в журнале? (т.к. в шаблоне журнала написано «предрейсовый»)

Евгений, здравствуйте.

Откуда у Вас появилась информация о послерейсовом техническом контроле? Закон «О БДД» не обязывает его выполнять.

Откуда у Вас появилась информация о послерейсовом техническом контроле? Закон «» не обязывает его выполнять.

Это делают по инерции. В 2013-м поотменяли 200-й и 27-й приказы Минтранса. После рейса нужно только медика проходить для определённых категорий.


Важноimportant
Требование по аттестации предъявляются только к ответственному за обеспечение БДД. Повторюсь что эти требования касаются только перевозчиков. Требования к специалистам организаций неперевозчиков не изменились.

Им, как и прежде, достаточно иметь удостоверение о прохождении курса в 82 часа.

В связи с этими изменениями появилась соответствующая статья 12.31.1. в КоАП РФ: «Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей».

Подведем краткий итог.

Какой приказ нужно писать на ответственного по выпуска атс

Если в итоге колеса отпали из-за неисправности, которую мог и должен был выявить контролер (например, старая трещина в элементах крепления), то можно попробовать взыскать ущерб с него.

Если же колеса отпали в результате текущего повреждения (автомобиль наехал на кочку и элементы разломились), то контролер в ситуации не виноват.

Удачи на дорогах!

Колеса открутились и улетели.

у нас на предприятии два механика, один осматривает транспорт и за это подписывается, а второй ставит роспись о выпуске на линию, если первый подписал путевку на неисправный автомобиль будет ли за это отвечать второй?

Антон, опишите ситуацию подробнее.

Что именно каждый из механиков делает с автомобилем?

Где именно ставит отметки каждый из механиков?

Добрый день!

У меня вопрос вот какого плана.

Какой приказ нужно писать на ответственного по выпуска атс на линию

Для «перевозчиков» или, как я называю, для «особой группы» есть п. 4 статьи 20 с дополнительными требованиями, где также говорится об обязанности обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок, а также дополнительно обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.

Независимо от того каким видом деятельности занимается организация, у работодателя при назначении ответственных лиц по обеспечению БДД, всегда встает вопрос о компетентности.

Так каким же документом пользовались специалисты БДД, когда речь заходила о профессиональной компетентности?

Этот документ называется Приказ Минтранса РФ от 22 июня 1998 г.

3. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — пяти тысяч рублей; на юридических лиц — тридцати тысяч рублей.

Обратите внимание, наказание накладывается:

  • на водителя — 3 000 рублей,
  • на контролера — 5 000 рублей,
  • на юридическое лицо или ИП — 30 000 рублей.

Ну а в завершение предлагаю Вам самостоятельно ознакомиться с текстом нового нормативного документа:

Удачи на дорогах!

Читать все комментарии

Доброго времени суток! На предприятии 10 водителей, механик по совместительству (он же водитель экспедитор).

Затем указывается населенный пункт, в котором это предприятие расположено, а также дата заполнения приказа (число, месяц, год).

Чуть ниже нужно написать вид документа (в данном случае это приказ) и его номер по внутреннему документообороту. Далее коротко прописывается суть приказа и для каких целей он создан. Затем ниже по центру строки пишется слово «приказываю» и ставится двоеточие.

Тело приказа

Вторая часть документа содержит более подробную информацию.

Здесь вписываются все работники, которые ответственны за соблюдение тех или иных условий на производстве. В частности указывается вид ответственности, а также полные их фамилии, имена и отчества (имя-отчество можно вносить инициалами). Тут же отдельным пунктом надо указать лиц, которые в случае отсутствия ответственных сотрудников на рабочем месте будут их замещать.

А вот если автомобиль заезжает на стоянку неисправный, то он должен отправляться в ремонтный бокс для устранения неисправности и предрейсовый контроль как раз и должен проводится для проверки устранённых неисправностей.

Евгений, в данном случае организация может выполнять послерейсовый технический контроль по собственной инициативе. Закон этого не запрещает.

При этом вносить информацию о данном осмотре в путевой лист и журнал не требуется.

Удачи на дорогах!

В путевой внести можно, что хочешь. Лишь бы обязательные реквизиты соблюдались. Я видел такие конторы, и журнал послерейсовых нарисовали.

Добрый день.

Могу ли я выпускать т/с на линию имея действующую аттестацию УГАДН и диплом о профильном высшем образовании от 2005г.

АТС), их внешний вид при выпуске на линию;

— проверять исправность и внешний вид АТС после его возвращения в гараж;

— оформлять заявочную документацию на неисправные АТС, давать задание ремонтному персоналу на устранение неисправностей, контролировать качество выполнения заявочных ремонтов;

— оформлять аварийный акт при наличии внешних дефектов аварийного характера;

— подписывать путевой лист, убедившись в полной исправности АТС;

— осуществлять контроль за выходящими из ремонта АТС и давать разрешение на их эксплуатацию;

— возвращать в зону заявочного ремонта некачественно отремонтированное АТС для устранения неисправностей;

— организовать экстренный вызов водителей;

— напоминать выезжающим на линию водителям о неблагоприятных погодных условиях (тумане, снегопаде, гололеде и т.п.).

3.

В дальнейшем справки, аттестаты и т.п. документы, подтверждающие квалификацию работников, необходимо приложить к приказу о назначении ответственных лиц. Важно помнить, что такие документы действуют, как правило, не более пяти лет, поэтому периодически сотрудников придется отправлять не переаттестацию, причем за счет предприятия.

Если же ответственность возлагается за материальные ценности, то перед тем как сотрудник подпишет такой приказ и возьмет на себя все риски, должна пройти инвентаризация имущества, поскольку в будущем человек будет нести ответственность за его сохранность.

Шапка приказа

Приказ об ответственном лице имеет вполне стандартную структуру.

В «шапке» документа пишется полное наименование предприятия с указанием его организационно-правовой формы (ЗАО, ОАО, ООО, ИП).

Могут ли быть привлечены к ответственности по Статье 12.31.1 КоАП РФ «Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» специалисты или организация за выпуск ТС на линию механиком, который имеет недействующие удостоверения (хотя ранее он проходил обучение, но документы просрочены). Мы с вами уже знаем, согласно статьи 20 ФЗ-196 «О БДД» юридические лица и ИП обязаны создавать условия для повышения квалификации работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения.
И требуется ли высшее образование или достаточно среднего и аттестацию.

Евгеий, здравствуйте.

Требования к специалисту приведены в этом документе.

Сотрудник обязательно должен иметь высшее образование.

Удачи на дорогах!

Здравствуйте, подскажите может ли гражданин республики Беларусь пройти курсы переподготовки на контролёра технического состояния транспортных средств в РФ? А также осуществлять контроль технического состояния транспортных средств на территории России у частного гоузоперевозчика

Вадим, здравствуйте.

В нормативных документах ничего не говорится про гражданство контролера, оно может быть любым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *